www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




История


Линия Метро 1 была открыта 27 февраля 1869 года как система паровых поездов, соединяющая Афины и Пирей, и управлялась Афино-Пирейской Железнодорожной компанией SA. Линия была электризована в 1904 году, а управляющая компания, переименована на Athens Piraeus Electric Railway SA в 1976 году. Сегодня, Линия 1 достигает пригорода Кифисия (Kifisia) и также известна как зеленая линия или электрическая железная дорога. Строительство Линий Метро 2 и 3 началось в ноябре 1991 году и уменьшило транспортные заторы на дороге и вредные выбросы в окружающую среду, уменьшая уровень смога в Афинах. В 1997 году линия между станциями Синтагма (Syntagma) и Панеписемиу (Panepistemiou) была опущена на глубину в 24 метра ниже уровня земли, туннели имеют ширину в 5 метров. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro S.A. и управляемые Компанией Attiko Metro Operations S.A. и известны как красная и синяя линии соответственно, были открыты в 2000 году, и к 2005 году они имели 23 станции. Линия 3 достигла Международного Аэропорта Eleftherios Venizelos летом 2004 года. Все три линии Метро соединяются с Proastiakos, Афинской пригородной железной дорогой и системой трамваев Афин.



Станция метро Maroussi

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна