История
Линия Метро 1 была открыта 27 февраля 1869 года как система паровых поездов, соединяющая Афины и Пирей, и управлялась Афино-Пирейской Железнодорожной компанией SA. Линия была электризована в 1904 году, а управляющая компания, переименована на Athens Piraeus Electric Railway SA в 1976 году. Сегодня, Линия 1 достигает пригорода Кифисия (Kifisia) и также известна как зеленая линия или электрическая железная дорога. Строительство Линий Метро 2 и 3 началось в ноябре 1991 году и уменьшило транспортные заторы на дороге и вредные выбросы в окружающую среду, уменьшая уровень смога в Афинах. В 1997 году линия между станциями Синтагма (Syntagma) и Панеписемиу (Panepistemiou) была опущена на глубину в 24 метра ниже уровня земли, туннели имеют ширину в 5 метров. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro S.A. и управляемые Компанией Attiko Metro Operations S.A. и известны как красная и синяя линии соответственно, были открыты в 2000 году, и к 2005 году они имели 23 станции. Линия 3 достигла Международного
Аэропорта Eleftherios Venizelos летом 2004 года. Все три линии Метро соединяются с Proastiakos, Афинской пригородной железной дорогой и системой трамваев Афин.
Станция метро Maroussi
|