www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Алматинское метро


Строительство Алматинского метро с самого начала называли самым дорогим и долгим процессом в истории. Оно начало свою работу с 1 декабря 2011 года. Глубина пролегания железной дороги под землей варьируется на разных участках, но самый низкий участок проходит на 80-ти метровой глубине и называется станция «Абай». Длина эскалатора, который там установлен, составляет 104 метра, что является рекордным показателем среди всех государств СНГ.

Поезда движутся со скоростью 40 км/ч, остановки длятся не более полминуты, ждать очередного состава приходится от 5 до 8 минут.

Метрополитен быстро стал незаменимой частью системы городского транспорта и даже позволил отказаться от использования части наземных его видов. Так, например, количество автобусов удалось сократить, чтобы они не дублировали маршрут подземки.

Сложностей в строительстве метро добавили природные особенности местности Алматы. Метрополитен пришлось сооружать в условиях постоянного подтопления грунтовыми водами и высокой сейсмологической активности. Для предотвращения их разрушительного воздействия пришлось прибегнуть к современным строительным технологиям, что повысило стоимость строительства. Всего под землей работает три десятка автоматических систем, обеспечивающих безопасное пребывание там пассажиров. Система наблюдения за пассажиропотоком и любыми объектами метро – также автоматизирована. Это позволяет быстро устранить неисправность в работе подземного состава, а также обеспечить безопасность людей.

На данный момент разрабатывается проект для сооружения еще одной линии метро, которая будет иметь выход к спальным районам Алматы. Метро должно начать свою работу к 2017 году, всего планируется открыть 17 станций, которые будут проходить над землей.

Еще в разделе:

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна