www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Статьи о метро


Метрополитен Чикаго

Метрополитен Чикаго – это система, которая взята под контроль организации, которая осуществляет перевозки, - Chicago Transit Authority. Это метро считается III по загруженности в Америке (на I и II месте – Нью-Йоркское и Вашингтонское). В 1892 г. была возведена старейшая часть The «L». Вследствие сказанного выше метро признали II по возрасту в Штатах после того, которое есть в Нью-Йорке (первый действующий участок был запущен в эксплуатацию в 1868 г.).

Историческая справка

Итак, уже в конце девятнадцатого века Чикаго стал крупным из всех американских городов. Он стал развиваться как транспортный узел. Кол-во ж/д линий – более 20, а на озере даже построили порт с огромным кол-вом пристаней.

В итоге вскоре власти пришли к выводу, что возникли проблемы с транспортировкой грузов обычным способом. В дело вмешались владельцы винных складов, которые приняли решение об устранении транспортной проблемы. Было создано АО. Потом изучили мировой опыт других стран в вопросе строительства метро. Затем уже инициировали обустройство подземки в Чикаго. Все было решено, но домовладельцы выступили против затеи. Убедили и их, предложив прокладку галерей для телеграфной и телефонной связи. В итоге общество построило более 70 км линий под землей. Пути были проложены на глубину в восемь метров, имели три рельса с шириной колеи в 60 см. Для обслуживания закупили электровозы с мощностью в 75 л.с. и вагонами «combination car» с бортами составного хар-ра.

Вскоре все должны были признать, что у метрополитена Чикаго большое будущее. Он приносил только пользу всем. В 1892 г. в городе заработал пассажирский метрополитен, который был построен открытым способом на эстакадах из стали. Автотранспорт развивался быстро. Вскоре в городе стали часто возникать пробки. Поезда создавали шум. Цены на квартиры в районе стали падать. В 1904 г. стали прокладывать линии под землей. Открытие состоялось спустя сорок лет – в 1943 и 1951 гг.

Только самые интересные факты напоследок

• Кол-во линий – 8. Их протяженность – 170,8 км (есть подземные, надземные и поземные);

• Участок «L» работает круглосуточно;

• В будни в метро – 658,524 тыс. человек, в субботу их 419,258 тыс., а в воскресенье – 315,240 тыс.;

• Многие туристы мечтают побывать на участке «L», а потом уже на озере Мичиган или бейсбольном стадионе Wrigley Field;

• На вагонах поездом есть таблички, цвет которых такой же, как у линий. Обслуживание конкретными поездами. На табличках написаны названия конечных станций.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна