www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


25.06.2014

Компания О. Дерипаска займется строительством депо в подземке Петербурга

О. Дерипаска впервые приложит руку к петербургскому метро. Работами займется его компания «ТРАНССТРОЙ», взявшись за возведение депо «Южное».

История одного проекта

Всем известно, что компания «Метрострой» в Санкт-Петербурге не проигрывает конкурсы никогда. Специалисты уже давно поднаторели в строительстве подземных линий. Городское Правительство и не выбирает, когда речь идет о тех или иных работах в подземке. Правда, гегемония иногда ни с того ни с сего заканчивается. Так, к примеру, в этот раз другая фирма подписывается под строительство электродепо «Южное». Корпорация О. Дерипаски, наконец, одержала бесспорную победу в конкурсе.

Электродепо будут строить с тем, чтобы была стоянка для поездов на пятой Фрунзенско-Приморской линии подземки. До недавнего времени на фиолетовой ветке не было пристанища на ночь для поездов. Их просто-напросто раскидывали по другим депо. «Южное» появится сразу после станции «Шушары», которая станет конечной на ветке. Компания «Метрострой» занимается строительством станции и двух других – «Дунайская» и «Проспект Славы».

Итак, новое депо построят в районе между Кольцевой автомобильной дорогой, Софийской, Автозаводской улицами и Автозаводским проездом. На участке с площадью в 30 га проложат сорок один путь. Ночью смогут оставаться на стоянке двадцать восемь составов. Специалисты из компании «ТРАНССТРОЙ» будут заниматься строительством не только стоянки, но и путей, и отстойно-ремонтного, и административно-бытового корпуса, и электровозного цеха, и столовой, и ряда других зданий. Договор заключен на сумму 6,6 млрд. рублей. Компания «Метрострой» предлагала более высокую стоимость работ. В Смольном оценили, что фирма Дерипаски создает в разы больше рабочих мест, а это очень важно для города.

Петербургский метрополитен переживает в последнее время разительные перемены. В строительство внедряют новые технологии, а это радует. Так, к примеру, на фиолетовой ветке прокладывают 2-путный тоннель. Ранее же предпочитали делать два тоннеля, по которым пускали поезда, которые двигались в разные стороны. До «Шушар» решили построить один тоннель, но по нему смогут двигаться составы сразу в двух направлениях. Диаметр тоннеля – 10,6 метров. Чтобы двигался один поезд, надо только около 5 м. Строительство пятой линии закончат еще не скоро, а точнее в 2017-2018 гг.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна