www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


30.01.2014

На станциях петербургского метрополитена создают все условия для слабовидящих и имеющих проблемы с передвижением граждан

Сотрудник ГУП «Петербургский метрополитен» сообщила журналистам о том, что на всех станциях метро в Петербурге появились рельефные и графические схемы одновременно, которые напечатаны методом Брайля. Переоснащение – услуга, которая оказывается в дополнение к акции благотворительного характера. Она была объявлена в конце 2013 г. Руководство подземки передало отделению Всероссийского общества слепых в Петербурге для распространения тридцать схем метров в формате 1,2х1,8 м для слабовидящих граждан. Кроме того, переданными оказались триста рельефно-графических атласа, которые также изготовлены метод брайлевской печати.

Какие возможности будут открыты с помощью нововведения?

Многие не видят особого толку в изобретении-нововведении. Дело в том, что слабовидящие люди передвигаются по подземке, имея на руках специальный сборник. Между тем, эксперты говорят, что он есть далеко не у всех. Некоторые не любят пользоваться ими на ходу. Теперь можно оставить сборник дома, обратившись к сотруднику службы контроля в метро или в кассу любой станции. В итоге человек сможет ознакомиться с рельефно-графической схемой.

Также до конца 2014 г. оснастят петербургский метрополитен специальным оборудованием для повышения качества обслуживания пассажиров, которые слышат плохо.

Колясочники в метро Петербурга

Исходя из рассказа, приведенного выше, можно понять, что власти делают все необходимое для слабовидящих гр-н, которые изъявляют желание на пользование услугами подземного транспорта. А делают ли они что-нибудь для инвалидов-колясочников? Да, и они перестают чувствовать свою ущербность перед обыкновенными гражданами. Правда, пока устройства для передвижения пассажиров-инвалидов на креслах-колясках есть не на всех станциях, а только на 49 из 67. К концу нынешнего года ими оснастят все станции.

Как пользоваться устройствами? Надо зайти в подземку, набрать в вестибюле номер телефона 301-97-00. Тотчас прибудет сопровождающий. Этот человек поможет с погружением на специальную платформу. Потом придется преодолеть турникет и спуск на эскалаторе. Чтобы перейти к поездам по обычной лестнице, придется воспользоваться услугами другого устройства – техника на гусеничном ходу. Находясь на платформе, надо сказать оператору о том, на какой станции пассажир будет сходить. Там встретят его и помогут ему, как надо.

Точка зрения

С. Тимохин, будучи специальным корреспондентом газеты «Русский инвалид», принял участие в тестировании устройства. Он сказал, что пришел в восторг от устройства, так как теперь избавлен от необходимости спуска по ступенькам.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна