www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


28.12.2014

С января 2015 г. начнут действовать в столичной подземке дополнительные досмотровые зоны

Как стало известно журналистам буквально на днях, с 1.01.2015 г. на ста восьмидесяти пяти станциях метро столицы появятся досмотровые зоны. Зачем? Для начала стоит сказать, что досмотр будут проводить не полицейские, а сотрудники службы безопасности метрополитена. Именно они будут искать оружие, взрывчатку, животных без клеток и т.д. Говорят, что уже утвержден список запрещенных для проноса предметов. О чем речь?

• Газовые баллончики;
• Лыжи без чехлов;
• Коньки;
• Нескладные велосипеды.

Откуда же узнали журналисты о списке запрещенных предметов?

Для начала стоит сказать, что он – временный. Его огласил В. Муратов (заместитель главы московского метро). В стоп-лист вошли боеприпасы, оружие, взрывчатка, ядовитые в-ва, бытовые газовые баллоны, лыжи и коньки без чехлов, нескладные велосипеды, звери без клеток. Пока что действуют такие же запреты, но в будущем разработают еще один топ-лист. Почему? Причина простая – введение в эксплуатацию новых досмотровых зон. Уже 1.01.2015 г. произойдет открытие 185 станций подземки. Досмотр будут проводить не полицейские, а чоповцы. Сейчас также можно проводить его всем дежурным у турникетов. Пока что оборудуют лишь 294 досмотровые зоны, а кол-во входов в метро – 307. Вскоре проведут дооборудование всех оставшихся входов. Ранее за безопасность отвечали 2,5 тыс. человек, а теперь – 18 тыс. Все турникеты в досмотровых зонах настроят правильно, т.е. даже если пассажиропоток будет напряженным, корректная реакция будет всегда. Срабатывание будет происходить при проносе 30-40 грамм взрывчатки или триста грамм металла.

В метро появятся дополнительные очереди?

Новые турникеты могут стать причиной скопления людей на входе в метро. Чтобы досмотровые зоны функционировали полноценно, необходимо утверждение нормативных документов сотрудниками Минтранса РФ. Ведомство должно провести утверждение и определение порядка аккредитации частных служб безопасности на транспорте. Утверждение состоится в I квартале 2015 г. До этого периода сотрудников службы безопасности будут «страховать» полицейские. Е. Москвичев (глава думского комитета по транспорту) говорит, что сейчас досмотр могут проводить только полицейские, а вот другие лица должны спрашивать разрешение на него у пассажиров.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна