www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Строительство станции «Горный институт» начнут в 2016 году


В первом квартале будущего года начнут строить станцию «Горный институт». Сейчас специалисты закончили работы по выносу инженерных сетей. Сейчас полным ходом идет подготовка к работе горнопроходческого комплекса. Эскалаторный тоннель будет причастным к его строительству. Хоть работы и начнут в 2016 г., но открытие новых станций оранжевой линии в метро Петербурга состоится лишь в 2019 г. Для того чтобы они все-таки появились на карте, решили потратить более 20 млрд. рублей. Ст. «Горный институт» и «Театральная» - это продолжение Лахтинско-Правобережной линии метро Петербурга. Их запуск произойдет спустя двенадцать месяцев после открытия ст. метро «Беговая» и «Новокрестовская».

Почему сроки на строительство именно такие? Потому что возрастет нагрузка на Невско-Василеостровскую линию. Уже сейчас в часы пик она очень загружена. Построив же ст. «Горный институт», можно будет разгрузить две другие – «Василеостровская» и «Приморская». Транспортная ситуация на территории всего района станет лучше. Выходов с нее будет несколько: перекресток Масляного канала и 22-23-й линий, перекресток Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова.

Проблемы

Итак, уже в будущем году начнут строить эскалаторный тоннель и подземный вестибюль для станции. Специалисты заняты подготовкой стартового котлована, потом перевезут щит. Только так можно будет начать возведение наклонного хода. Пока что все оборудование хранят на базе, проводят его санацию и подготовку к работе. Так говорит А. Старков (зам генерального директора, главный инженер ОАО «Метрострой»). Пока что работы идет медленно, так как остаются нерешенными несколько вопросов. Одна из шахт вентиляции будет на Матисовом острове. Ранее власти договорились с собственником участника земли, но сейчас он пошел на попятную. С ним будут проводить переговоры. Скорее всего, он хочет получить больше денег, тогда, как государство не хочет тратить много, но при этом мечтает обеспечить город новыми станциями. Вторая проблема касается жалоб со стороны жителей элитных домов. Не нравится им шум на стройплощадке, вследствие чего даже пришлось остановить ночные работы. В будущем возможно работы вновь будут проводить по ночам. Если не сделать этого, то дата открытия вновь будет перенесена.

Подрядчик

Лишь с третьей попытки выбрали подрядчика. Для этого проводили несколько конкурсов. В третий раз участником стал петербургский метростроитель, а проект был согласован со специалистами из Комитета государственного финансового контроля. Линию продолжат от уже существующей станции, промежуточной станет «Театральная» (вестибюль в ней будет отстраивать компания, которую выберут по итогам конкурса в конце 2016 г.). В районе ст. «Горного института» и «Театральной» укрепят фундаменты. Вот только потом можно будет проводить сложные работы под землей. Работы будут вести сразу на 9 стройплощадках.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна