www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


06.11.2014

Июльская катастрофа в метро: что же стало причиной?

Из-за чего же произошла очередная катастрофа в метро? Пока что специалисты склоняются к тому, что поезд мог потерпеть крушение из-за редуктора. На этот раз они руководствуются данными очередной экспертизы.

О трагедии

Итак, как стало известно журналистам, недавно специалисты Московского государственного университета путей сообщения закончили свое расследование. Они выясняли причины трагедии, которая произошла в метро столицы 15.07.2014 г. на перегоне между двумя станциями – «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Они опровергли версию, которую высказывали следственные органы до недавнего времени. Те считали, что все произошло из-за неисправности стрелочного перевода. Теперь же специалисты говорят, что все произошло из-за детали, которая отвалилась от вагона. Так какой же элемент, вышедший из строя, мог стать «виновником» аварии, которая унесла жизни двадцати четырех человек?

Экспертиза

Причиной катастрофы в метро стал элемент, который отвалился под первым вагоном поезда. Он ударился в неподвижную часть «стрелки», заблокировав колеса вагона. Из-за этого в него стали врезаться все остальные вагоны, а поэтому передняя часть состава вскоре стала походить на «гармошку». Специалисты не нашли следы контактов с колесами на стрелочном переводе. Вот и получается, что стрелка в аварии не виновата никоим образом. Но на шпалах нашли глубокие надрезы и сколы, которые, скорее всего, сделала деталь, которая волочилась некоторое время за поездом. Все выясненное уже отправили в СК. Если версия специалистов, проводивших экспертизу, совпадет с версией других экспертов, то, скорее всего, снимут все обвинения с арестованных В. Башкатова и Ю. Гордова.

Что же за элемент такой, который привел к трагедии? Скорее всего, речь идет о редукторе, у которого при проведении экспертизы не оказалось куска. Кусок не нашли на месте трагедии. Редуктор – это деталь, которая соединяет двигатель с колесной парой вагона и которая отвечает за приведение ее в движение. Каждый вагон метро имеет 4 колесные пары и столько же редукторов соответственно. Деталь имеет толщину около 10 см, а ее диаметр – 50 см. Материал изготовления – сталь. Ранее считалось, что столь прочную и надежную деталь невозможно разрушить вообще.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна