www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Прошлое и будущее


Лондон очень изменился к тому времени, когда открылась первая линия метрополитена 10 января 1863 года. Первая линии покрывала расстояние в шесть километров (почти четыре мили) и проходила между Пэддингтоном (Bishop's Road) и Улицей Фэррингдона, создавая самую быструю транспортную связь в Лондонском Сити. Улицы вдоль маршрута были вскопаны, железнодорожные пути были положены в траншеи, покрытые кирпичом. Лондонское метро было быстрым и эффективным видом транспорта, но создало так много проблем во время строительства (заторы на улицах, где велось строительство, шум и т.д.), что было оставлено до конца 19-ого столетия. К тому времени, однако, Метрополитен простирался все дальше за пределы Сити: через Миддлесекс, через Хартфордшир и Бэкингемшир. После успеха 'Met' (от Metropolitan) другие компании также заинтересовались подземкой, и к Рождеству 1868 года, Metropolitan District открыл линию между Вестминстером и Южным Кенсингтоном. Эта ветка была связана с оригинальной железнодорожной веткой 'Met', построенной на

Edgware Road, и благодаря расширениям на восток обеих линий была закончена современная Кольцевая Линия к 1884 году. Как только система начала работать эксперты начали искать возможность для дальнейшего расширения. Маршрут был расширен на восток, где расположена самая старая секция современного Метрополитена. За двадцать лет до того, как "Met" начал функционировать, сэр Марк Брюнел и его известный сын Айсамбард, построили Туннель Темзы между Ротерхайт и Воппинг. Первая подобная структура под водой в мире. Метод, который они приняли, был подобен методу, используемому в угольной промышленности, погружая вертикальные шахты, а затем выкапывая туннели изнутри металлического щита. В течение 1990-ых годов многие туннели были восстановлены именно таким способом.

Первоначально разработанное для гужевого движения, метро открылось в 1843 году для пешеходов, и стало железнодорожным туннелем в 1869 году и теперь в старой секции проходит East London Line. В 1870 году, другая железная дорога под Темзой открылась, это была линия между Лондонским Тауэром и Бермондси.



метро Лондона

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна