Художественное наследие метро: от фресок до мозаик
У ЛОНДОНСКОГО Метрополитена есть длинная история ввода в действие художественных работ для его станций, которые теперь названы Искусством Метрополитена.
Традиция началась с Франка Пика, который, в качестве главы сети метрополитена с 1910 до 1930-ых, развивал знаменитый ряд проектов эмблем с ведущими художниками включая Мэна Рея и Грэма Сутэрлэнда.
В 1932, Пик был назначен председателем Совета по Искусству и Промышленности, предшественнику Совета по дизайну. В течение 1930-ых он наблюдал за введением постоянных работ, таких как решетки, плитки и сложные окна. Метрополитен основывался на его наследстве с тех пор.
Вот некоторые основные моменты, чтобы посмотреть:
Фрески Черинг-Кросс
После коренной перестройки станция Черинг-Кросс была вновь открыта Принцем Чарльзом в 1979.
На праздновании фрески длиной с платформу были сделаны для Северной линии.
Художником был Дэвид Гентлемэн (b1930-), чьи гравюры на дереве украсили обложки "Пенгуин букс", почтовые марки и эмблемы метро.
Здесь, Гентлемэн изображает мастеров, которые построили оригинальный, средневековый мемориал жене Короля Эдварда I.
На маленьких блоках самшита он вырезал каменщиков, плотников, чернорабочих, всадников и лодочников.
Блоки были тогда увеличены и напечатаны экраном на станционной стене.
Мозаики на линии Суда Тоттенхэма
В начале 1980-ых, сэр Эдуардо Паолосси (1924-2005) был уполномочен к проекту в 1,000m2 мозаик для зала для билетов, путей эскалатора, проходов и платформ на линии Суда Тоттенхэма.
Запутанные мозаики шотландского художника, составленные из стекловидных стеклянных плиток отражают повседневную жизнь.
Вы можете видеть людей, бабочек, цыплят и собак, спутники и даже саксофоны.
Мозаики на Центральных платформах линии ярки и красочны, в то время как те на Северной линии более ограничены.
Подпись Пэолоззи и дата, 1984, могут быть замечены в области соединения 'ротонды'.
|