www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


25.07.2014

На днях откроется метро в Малаге

Совсем скоро в Малаге откроется метрополитен. По сути, такое мероприятие и было задумано на 2014 г. Теперь же известна точная дата церемонии в торжественной обстановке – 30 июля. Между тем, жители испанского города в курсе, что начали строить I линию подземной магистрали почти 10 лет назад. Э. Кортес (советник правительства Андалусии по вопросам развития) и Ф. де ла Торре (мэр Малаги) рассказали о том, как будет проходить мероприятие. В первый день все люди смогут кататься в подземке абсолютно бесплатно. Также организаторы торжества раздадут 50 тыс. проездных карточек.

Об особенностях метро в Малаге

Метро – новый вид городского транспорта в городе. Протяженность коммуникаций – двенадцать километров. Девять километров пролегают под землей. Общее кол-во станций – 17, а кол-во линий – 2. Аналитики говорят, что в первые 5 месяцев услугами метрополитена воспользуются около 2,4 млн. граждан, а к 2015 г. кол-во пассажиров возрастет до 5 млн. Малага – шестой город в Испании, в котором построили его. Помимо нее пути под землей есть в Мадриде, Барселоне, Бильбао, Севилье, Валенсии.

Из истории…

Метро в Малаге называют по-другому метротрамом. Второе название появилось, потому что станции располагаются как под землей, так и над ней. Транспортная система в испанском городке близка к скоростному трамваю. Хоть и используют наименование «метро», но речь не идет о метрополитене.

В конце 90-х гг. XX века власти города задумали строительство скоростного трамвая. Он был необходим, чтобы решить растущие транспортные проблемы. Поначалу думали, что он будет наземным, но линии стали прокладывать под землей. Строительство влетело в копеечку, так как важно было сохранить исторический ландшафт Малаги. О строительных работах объявили лишь в 2005 г. Изначально новый транспортный объект должны были открыть в ноябре 2011 г., но потом сроки строительства были продлены.

Длина первой линии – 11 километров. Она начинается у полуострова Малагета. Потом она идет под ул. Аламеда-Принсипаль, под р. Гуадельмедина на запад городка. Конечная остановка – «Колехиос Майорес». Протяженность второй линии – семь километров. Она начинается от станции «Ла-Малагета», а потом пролегает вдоль Средиземноморского побережья на юго-запад населенного пункта. Между ст. «Эль-Перчель» и «Ла-Малагета» у обеих линий есть общие пути. Потом линию 2 продлят до аэровокзала Малаги. Также власти вынашивают план строительства третьей линии, которая будет пролегать через центральный район в восточный пригород Эль-Пало. Возможно, в будущем кол-во линий и вовсе возрастет до 6.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна