www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Лондонский метрополитен замедлится, чтобы ускорить перевозки пассажиров




Лучший способ сделать вывод – провести эксперимент и сравнение!

Набрали международную группу исследователей. Им поручили изучить взаимосвязь под- и наземного транспорта Лондона и Нью-Йорка. В этих крупных городах мира стремились к увеличению скорости передвижения поездов, так как считали, что только так можно добиться ускорения пассажирских перевозок. На самом деле все совсем не так. Все выводы впоследствии были опубликованы в Journal of the Royal Society Interface. Что оптимизировать перевозки пассажиров, надо увеличить незначительно скорость движения поездов в Нью-Йорке. Лондонский метрополитен надо, напротив, замедлить, и тогда будет достигнут нужный результат.

Как же ученые сделали выводы в этот раз?

Для исследования им пригодилась стандартная модель пробок. Такая модель предполагает представление потока авто в качестве сжимаемой жидкости, которая течет по сетке. Сетка – транспортная система. В этот раз решили проводить сравнение нескольких транспортных систем одновременно.

Пригодились во время исследования данные Open Street Map. Они касаются расположения улиц, ж/д дорог, метрополитенов в Лондоне и Нью-Йорке. В Лондонском метрополитене выявили существенную разницу между скоростью движения подземного и наземного транспорта. На периферийных станциях могут возникать заторы. Дороге не справляются с гражданами, которые приезжают на поездах подземки. Метро в Нью-Йорке отлично от Лондонского тем, что охват города равномерный, а разница в скоростях движения транспорта под землей и в наземном пространстве не такая большая.

После того как были обработаны основные сведения, ученые сделали компьютерное моделирование. В нем учитывали скоростные параметры и пассажиропотоки для столиц крупных стран мира. Впоследствии они констатировали, что вероятность заторов не велика, если сеть под- и наземного транспорта разветвленная, хорошо развитая. Если переезжать из одной точки в другую, делать пересадки, то люди смогут добраться до конечной точки в своем маршрутном листе быстрее. Скорее всего, такие же модели моделирования будут составлены для других крупных городов мира.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна