www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


15.06.2011

"Катюша" спешит на помощь

Как стало известно, уже в этом году столичное метро получит поезда новейшего поколения. Они уже в распоряжении депо метрополитена и нынешний мер Москвы имел возможность прокатиться в одном из них.

Из всех представленных вагонных моделей больше всего пришлась по душе чиновникам модель N 81760. На данный момент она пока что находится на стадии проведения испытаний. Однако уже осенью они завершатся и поезда поступят в столичное метро.

Как сообщил Собянин, в этом году будут приобретены шестнадцать таких вагонов, но в будущем, если они проявят себя хорошо, ими заменят все существующие на данный момент вагоны.

Чем же они так хороши? Как говорят в самом депо, кататься в них будет само удовольствие. Прежде всего, потому, что встроенный климат-контроль позволяет чувствовать себя хорошо внутри не только в холод, но даже и в сорокоградусную жару. В любом случае внутри сохраняются нужные двадцать два градуса.

Любопытно, что даже в зимнее время, когда все довольно хорошо одеты, внутри новых вагонов будет поддерживаться комфортная температура в четырнадцать градусов, которая не даст ни замерзнуть, ни, наоборот, спариться.

Более того, в новом вагоне будет не только комфортнее, но и безопаснее, поскольку в нем будет происходить обеззараживание имеющегося там воздуха. Сами же посадочные места не только красивы, но и удобны, а также компактны, что позволяет размещаться гораздо большему количеству людей. При этом мощность новых вагонов также существенно подросла, в сравнении с их устаревшими современниками, а потому повышенная вместимость не создаст ровным счетом никаких проблем.

Мягкая езда, шумоизоляция, кнопка для оповещения машиниста об остановке – все это сделает пользование подземным общественным транспортом в будущем более чем удобным. Не менее удобны новые поезда и для самих машинистов. В кабинке управления можно подбирать правильный температурный режим, а изображение того, что делается в вагонах, видит не только он сам, но и коллеги в ситуационном центре метро.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна