Новости
25.06.2011
Реклама в метро – лучшая реклама
Как гласит статистика, в течение года столичным метро пользуется не меньше двух миллиардов пассажиров, тогда как ежедневное количество пользователей достигает восьми миллионов.
Само собой, с точки зрения рекламы метро – более чем интересное место. Более, как говорят сами рекламщики, нет места на земле для рекламы, чем метро. Кроме того, что здесь бывают представители практических слоев населения, каждый из них хотя бы раз, но обращает внимание на какую-либо из них.
Если верить статистике более семидесяти процентов обращали собственное внимание на ту или иную рекламу, а сорок процентов – звонили по указанным на рекламе номерам. О результативности такой рекламы говорит также и то, что порой прибыль после размещения рекламы в метро, увеличивается в несколько раз.
Рекламные носители в метрополитене представлены весьма обширно. Причем наиболее эффективным из всех них считается размещение в самих вагонах. Как правило в полной мере эффект от подобной рекламы проявляется в полной мере в том случае, если рекламируется что-то, что рассчитано на массового потребителя.
Более престижным считается размещение собственной рекламы на так называемых лайтбоксах. Причиной их престижности является то, что они все время светятся и их можно хорошо рассмотреть в любое время суток. Кроме того, в ночное время, когда другая реклама уже не так хорошо видна, размещенная на лайтбоксе, наоборот, привлекает особенное внимание.
Большие рекламные щиты будут замечательным носителем для магазинов. Неплохим вариантом можно назвать размещение на них каких-либо акций. Проведение промоакции лучше всего сопроводить размещением рекламного текста на полу либо на выходах. Кроме того, рекламу можно размещать также и на схемах метро. Однако здесь лучше всего рекламировать достаточно крупные компании, поскольку здесь размещение рекламы наиболее продолжительное.
|