www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


6.07.2011

Москва не продает метрополитен

Как сообщила Наталья Сергунина, которая работает в московском департаменте имущества, пока что столичный метрополитен не будет продаваться. Ранее предполагалось, что это будет произведено в ходе приватизации столичных активов.

Кроме того, как она сообщила, «метрополитен продать попросту нельзя. По той простой причине, что пока он остается государственной собственностью, это невозможно. И в самом ближайшем времени он своего статуса не изменит. Само собой, даже у метрополитена есть свои так называемые непрофильные активы. Такими могут быть, например, складские или офисные помещения. Здесь в каждой конкретной ситуации будет приниматься конкретное отдельное решение.

Кроме того, как известно, Собянин хочет привести в исполнение собственное решение увеличить протяженность линий метрополитена на целых семьдесят километров. По планам чиновника они будут проведены уже до 2015 года.

А уже до 2025 протяженность линий сообщения в столичном метрополитене увеличиться до целых шестисот пятидесяти километров. Со слов Сергуниной денежные средства на проведение новых линий метрополитена будут частично браться и из частных инвестиций, однако это не значит, что они будут переходить в частную собственность. Однако, по ее словам, при вложении собственных средств инвестор может получит право на получение определенной прибыли от построенной на его средства линии.

При этом никаких конкретных переговоров о привлечении инвесторов пока что не велось. Помимо этого Сергунина также сказала, что в течение этого и следующего года планируется акционировать "Мосводоканал". Также предполагается приватизация еще приблизительно тридцати предприятий государственного значения.

Немного ранее стало известно о том, что на территории Москвы более трехсот ГПУ, доход которых даже в самое лучше время составляет не больше пятнадцати сотых процента их бюджета.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна