www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


13.07.2011

В столичном метро появится поезд без машиниста

По сообщению представителей столичных властей уже до 2015 года в московском метро появятся поезда, в которых не будет необходимости в машинистах.

В частности об этом стало известно от Николая Шумакова, который является архитектором "Метрогипротранса". Одними из самых первых таких линий метрополитена будут Третий пересадочный контур, а также Солнцевская ветка.

Необходимо заметить, что за рубежом практикование подобных поездов в метрополитене уже давно не новинка. Одной из первых линий, обслуживаемых такими поездами, стала четырнадцатая парижская линия метрополитена. Она уже много лет работает абсолютно без какого-либо участия машиниста, демонстрируя, насколько положительным может быть использование подобной техники.

Со слов одного из архитекторов компании, которая уже давно и успешно занимается проектированием метрополитеновых линий, дальнейшее развитие использования подобных технологий без использования машинистов позволит, кроме всего прочего, также и избежать огромного множества аварий, которые часто происходят именно из-за так называемого «человеческого фактора». По словам Шумакова, подобные неприятные ситуации связанные с человеческими ошибками происходят довольно часто, а некоторые из них даже оборачиваются человеческими смертями.

Солнцевская ветка, которая на данный момент находится на стадии проектирования, соединит Солнцево и Новопеределкино. На пути ветки будут такие станции метро, как "Минская", "Мичуринский проспект", "Очаково", "Новопеределкино" и некоторые другие.

Немногим ранее было сообщено о том, что достроена станция будет до 2019 года.

«Третий пересадочный» пойдет вокруг «Кольцевой». Его постройка должна начаться уже в этом году, закончившись в 2015. Данная ветка свяжет такие станции, как "Савеловская", "Динамо" "Выставочная" и "Полежаевская". По мнению строителей новых веток метрополитена, эти ветки обеспечат определенную разгрузку первому и второму кольцевым контурам.

Производитель окон, лучшие пластиковые евроокна европейского производителя.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна