www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


27.10.2013

Названы «невезучие» и опасные станции метро Киева

Киевский метрополитен – система линий метро и станций в Киеве (Украина). Он был открыт в ноябре 1960 г., и, после открытия эксперты признали его третьим в СССР после метро в Москве и Ленинграде. Киевский метрополитен существенно отличается от других подобных объектов, так как является многопрофильным предприятием и современным сложным инженерным комплексом. В его составе действуют одиннадцать эксплуатационных служб, три электродепо, вагоноремонтные заводы, а также, конечно, дирекция строительства метрополитена.

По состоянию дел на 2013 г., метро в Киеве наличествует тремя действующими линиями. Общая суммарная эксплуатационная длина составляет 66,1 километров. Пассажиры могут воспользоваться одной из пятидесяти одной станций метро с 3 пересадочными узлами, которые располагаются треугольником в историческом центре городка-столицы. Все станции снабжены покрытием таких операторов мобильной связи, как «Киевстар», «МТС» и «Life». За станцией метро «Арсенальная», которая относится к Святошинско-Броварской линии, значится статус самой глубокой в мире, так как она залегает на глубине 105,5 метров. В советские годы метро носило имя В. И. Ленина, но соответствующие вывески были демонтированы в 90-е гг. XX века. Новое название так и не появилось.

Год подходит к концу, а в Киеве уже готова статистика несчастных случаев в метро. Специалистам удалось сопоставить данные и составить рейтинг «невезучих» станций метро. Оказывается, с начала 2013 г. на пути столичной «подземки» падало двадцать три человека, причем менее всего пассажирам везло на 4-х станциях. Такая информация была опубликована на сайте Киевского метрополитена, а потом была озвучена представителем пресс-службы.

Представитель пресс-службы говорит, что среди двадцати трех человек двое падали на рельсы уже мертвыми, еще четверо пытались так свести счеты с жизнью, а семь – по причине своего плохого самочувствия. Больше всего случаев падения на рельсы было зафиксировано на ст. метро «Арсенальная» (3: нарушение правил метро, попытка самоубийства, неосторожность), «Шулявская» (2), «Лесная» (2), «Дарница» (2). Один случай падения был зафиксирован на ст. метро «Герои Днепра». Пострадавший – пожилой мужчина. Ему повезло, так как поезда не было и его вовремя удалось поднять.

И напоследок стоит сказать, что недавно были названы самые опасные станции метро Киева – «Дружба народов», «Осокорки», часть «Почтовой площади». Они опасны из-за использования горючих материалов в строительных работах. Сдача в эксплуатацию пришлась на 1992 г., когда требования к проектам были другими. В 2012 г. случилось возгорание в «Осокорках», но никто тогда серьезно не пострадал.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна