www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


20.07.2011

В метро заменят старые вентиляторы

Столичный метрополитен к 2013 году должен стать намного свежее и прохладнее. Это станет возможным благодаря тому, что прежние вентиляторы вентиляционных шахт будут в скором времени заменены на новые. Как заявили эксперты, вентиляторы, которые подают воздух на станции метро, подчас не менялись с самого строительства станции. К примеру, “Фрунзенскую” открыли в 1957 году и вентиляторы ее вентиляционных шахт того же «древнего» возраста.

Кроме того, как стало известно, такие шахты есть как на самой станции, так и между ними. Всего же их чуть больше четырехсот. Как пообещало ответственное за их замену лицо, уже до 2013 года новые вентиляторы получит не менее четверти таких вентиляционных шахт. Само собой, их одновременная замена невозможна, поскольку воздух в метро должен поступать бесперебойно. Кроме того, стоит отметить тот факт, что если прежние вентиляторы получали управление из станции, то уже новые будут управляться центральной диспетчерской метрополитена.

Например, на “Фрунзенской” станции замена вентиляторов началась буквально несколько недель назад и планируется, что она завершится ориентировочно к октябрю. Что примечательно, новые вентиляторы, равно как и старые – российского производства. Однако, если старые почти два с половиной метра, то новые – только два. Между тем, на качестве это не должно отразиться, поскольку новые должны будут работать еще лучше из-за улучшенной геометрии, а также более мощного двигателя. Так, например, если прежние подавали, максимум, сто пятьдесят тысяч кубометров воздуха, то новые должны будут обеспечивать вдвое больший объем подаваемого воздуха.

Кроме того, прежние вентиляторы обладали таким неприятным недостатком, как неожиданной остановкой из-за поршневого давления вагонов метро. Новые же вентиляторы предохранены от такой неприятности. Так, что, будем надеяться, теперь недостатка воздуха в метро уже никогда не будет ощущаться.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна