www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


11.08.2011

Первой "экономной станцией" столичного метро будет "Братеево"

Как сообщил префект Георгий Смолеевский, который отвечает за южный административный столичный округ, уже через год - в сентябре следующего года, на Замоскворецкой линии столичного метрополитена появится так называемая «эконом-станция». Она получит название "Братеево".

Кроме того, из его заявления также стало известно, что в текущем году столичное метро пополнится тремя новыми станциями. Они появятся на Люблинско-Дмитровской линии в южной части столичного метрополитена. Это будут станции "Зябликово", "Шипиловская", а также "Борисово".

Также Смоляевский предоставил информацию, касающуюся Западного Бирюлева. Предполагается, что в этом районе появится несколько быстрых трамвайных линий. Также высокопоставленное лицо заявило, что не исключено появление в этом районе и станции метро.

Как сообщил чуть раньше Николай Шумаков, который является главным архитектором метрополитена, кроме вышеупомянутой станции, которая будет сооружена по экономному варианту архитектурных решений, по такому же принципу будет сооружена и станция "Пятницкое шоссе". При всем этом, по словам специалиста, внешний вид этих станций будет не только не хуже, но и лучше, чем остальные, став новым словом в архитектурных решениях московского метро.

Решения по созданию подобных проектов, которые бы не только удешевили строительство новых станций, но и ускорили бы этот процесс, было принято в связи с поручением настоящего столичного мера Сергея Собянина.

"Братеево" будет первой станцией метрополитена, которая будет построена с одним сводом. Тогда как второй эконом-проект станет двухсводчатым. Второй эконом-проект столичного метро запланирован на 2017 год.

Вестибюльное решение станции «Братеево» будет выполнено в форме яйца. Как говорит Шумаков, новые станции станут возможностью доказать, что для того, чтобы построить качественные и красивые станции больших финансовых трат не нужно.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна