www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


27.11.2014

Линию в Новой Москве не построят, так как рубль падает

Журналисты узнали о том, что падение курса рубля остановило реализацию проекта по строительству 15-километровой ветки из 6 ст. метро. Ветка должна была использоваться для соединения юго-запада «старой» Москвы с поселком Коммунарка в Новой Москве. За реализацию проекта рьяно взялись московские власти и китайские компании «China Railway Construction» и «China International Fund». На проект рассчитывали потратить 2 млрд. долларов США.

Планы, планы, планы…

М. Хуснуллин (заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства) рассказал журналистам о том, что китайские компании получили техническую документацию, трассировку и даже обсудили стоимость. Ориентировочная стоимость – 2 млрд. долларов. Правда, из-за того, что курс доллара резко пошел вверх, реализация была приостановлена. Такая информация прозвучала на семинаре «Диалог с инвестором». Вся трудность состоит в том, что столичные власти хотели вести расчеты в рублях, а китайцы – в долларах. Расхождение на сегодняшний день весомое!

Надо напомнить, что 19.05.2014 г. правительство Москвы в лице ОАО «Мосинжпроект» подписало соглашение с китайскими партнерами. Его подписали тогда, когда С. Собянин (мэр столицы) ездил в Пекин. Как бы там ни было, но Хуснуллин говорит, что строительство новой юго-западной линии метрополитена будут вести с привлечением лучшего мирового опыта. Такая инициатива – это уже большой шаг вперед для городка, одна из составляющих проекта под названием «НОВАЯ МОСКВА». Китайцы должны были профинансировать проект, покрыв свои расходы, получив прибыль от продажи объектов недвижимости в прилегающих к новым станциям районах. Общая площадь – 2 млн. кв. метров.

Немного о ценах

11.11.2014 г. А. Бочкарев (глава столичного департамента строительства) сказал журналистам, что стоимость проекта постройки ветки метрополитена до Коммунарки составит не менее шестидесяти пяти миллиардов рублей. Как бы там ни было, но реализация за 1 неделю невозможна. Нужна детальная проработка. В Пекине же просто подписали рамочное соглашение о начале работ по проекту. Работы продолжают, происходит обмен сведениями и формируется финансово-экономическая модель. Ранее, а точнее в июле 2014 г., была опубликована информация, что линию метрополитена до Коммунарки закончат уже через 4 года, а точнее в 2018 г.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2024      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна