www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


04.05.2015

Строительство нового метро в Москве

Планы…

М. Хуснуллин, будучи заместителем мэра столицы по градостроительной политике и строительству, говорит, что строительство нового метро в Москве продолжат, проложив новую линию в Троицком и Новомосковском административном округе. Эта линия начнется у Третьего пересадочного контура, а потом пройдет через Восточное Бирюлево.

По словам чиновника, сейчас активным ходом идет проработка разных вариантов продления линий, которые уже есть, а также строительства новых участков. Один из вариантов предполагает постройку линии на присоединенные тер-рии. С декабря 2014 г. введена в эксплуатацию станция «ТРОПАРЕВО». Она действует в Новой Москве. Летом этого года запустят еще 2 новые ст. – «САЛАРЬЕВО», «РУМЯНЦЕВО» (относятся к Сокольнической линии).

Власти строят смелые планы на будущее. В 2020 г. построят хордовую линию, которая будет проложена вдоль Калужского шоссе. Она начнется от ст. «Ул. Новаторов» II кольца метро, а продлится до поселка Коммунарка и т.д. При прокладке новых линий на юг, будут двигаться через Десну, Ракитки, Ватутинки. Конечный пункт – Троицк. Чтобы построить эту линию, власти столицы хотят привлечь к работам специалистам из компании «China Railway Construction Corp.» (КНР). Они пытаются договориться с ними, но пока что до подписания далеко. То, что не могут подписать контракт, связано с ценами на нефть и со стоимостью самой российской валюты.

Столичные чиновники хотят продлить Калининско-Солнцевскую линию. Сейчас конечная станция называется так – «Рассказовка». Также сейчас планируют спроектировать продление линии вдоль Боровского шоссе дальше к аэровокзалу Внуково. Хотят сделать 2 станции – «Внуково» и «Пыхтино». Правда, их строительство запланировано лишь на следующую десятилетку. При строительстве нового метро в Москве возникают сложности, а поэтому крайне трудно сказать, какие планы сбудутся, а какие нет. Быть может, заложат ветки в Сколково и до Рублево-Архангельского.

Почему строят планы до 2035 года?

М. Хуснуллин говорит, что сейчас все планы строят на долгосрочный период, поэтому можно надеяться на то, что метрополитен будет становиться все длиннее и длиннее день ото дня. Так, например, рассчитывают к 2035 г. построить более сорока километров линий метрополитена. Для продления есть и основания, и изначальные закладки на территориях, которые планируют развивать дальше. Быть может, в ТиНАО будет жить 1,5 млн. человек, а для этого нужны новые транспортные коридоры для обеспечения всех людей транспортом. Строя новые станции, можно повлиять на рынки недвижимости в районах неподалеку от них. Прокладывая их в Новой Москве, можно сделать удобным перемещение из Подмосковья.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна