www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новые станции петербургского метрополитена закончат к 2020г.


Буквально неделю назад в СМИ появилась информация, касающаяся новых станций метро в Петербурге. Петербургские власти разработали программу до 2020 г., и она касается не только строительства станций, но и тоннелей, и переходов в подземке. Общее кол-во станций – 13, а протяженность подземных тоннелей – двадцать пять километров.

Зеленая ветка

• Новокрестовская (2017 г.). Расположение – у футбольного стадиона;
• Улица Савушкина или Беговая (2018 г.).

Оранжевая ветка

• Театральная (Мариинка);
• Большой проспект или Горный институт (Васильевский остров).

Фиолетовая (выход за пределы кольцевой автомобильной дороги в направлении ул. Пушкина):

• Проспект Славы;
• Дунайский проспект;
• Южная.

Новая ветка

• Каретная;
• Боровая;
• Заставская;
• Броневая;
• Путиловская;
• Юго-Западная.

Новые станции петербургского метрополитена рассчитывают построить за шесть лет. В постсоветское время о таких сроках строительства можно было только мечтать. Сроки возведения сократились ровно в два раза.

Пока нет правдоподобной информации о финансировании. Дело в том, что на строительство надо потратить в общей сложности 198 млрд. рублей, а можно взять их из городского бюджета, из специальных адресных программ. Специалисты говорят, что реальные затраты будут намного больше, но их уже нельзя будет изъять из бюджета города. Где же в таком случае возьмут средства? Вот на этой-то вопрос и нет достоверной информации. Возможно, строительство и вовсе заморозят. Почему есть такое предположение? Надо вспомнить ситуацию с возведением ст. метро «Пулково». Проект рассматривали чиновники из Минтранса. Для продолжения красной линии хотели построить новую станцию петербургского метрополитена. Затраты оценили в 8,4 млрд. рублей на 1 км. Город мог выделить лишь 2,5 млрд. рублей, а оставшиеся должен был дать Минтранс. К сожалению, чиновники так и не пришли к консенсусу, и говорят, что подыскивают компанию-подрядчика, которая взяла бы за свои услуги не так много.

В заключение

Если вспомнить о строительстве тринадцати новых станций, то общая протяженность – 25 км, а в пересчете на деньги за один километр получится сумма в 210 млрд. рублей. Почти такая же, как в пресс-релизе, который касается адресной целевой программы. Есть предположения, что город даст лишь 6% от нее, а вот остальные, неужели будут выделены из бюджета Москвы? Что же поживем – увидим! Как бы там ни было, новые станции нужны, дабы петербуржцам стало жить проще и легче!

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна