www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Будут ли далее увеличивать плату за проезд в метро в Москве


Эксперты говорят, что сейчас есть все предпосылки для увеличения стоимости проезда в метрополитене Москвы. Правда, это увеличение будет происходить ниже уровня инфляции. Такая информация была озвучена на «Пассажирском форуме». Она прозвучала из уст М. Ликсутова (заммэра, рук-ль департамента транспорта и развития ДТИ Москвы). По словам чиновника, он самостоятельно провел сравнение с тарифами, зафиксированными в 2010 г. Вот и получается, что изменения тарифов в транспорте Москвы происходит ниже, чем инфляция. На некоторые типы билетов, которые были введены недавно, цены даже снизились существенно. Чиновник говорит, что первоочередная задача для работников мэрии – это сделать метро доступным для всех.

Зачем же повышать оплату за проезд в метро?

Повышение необходимо, если отталкиваться от затрат и вывозов, которые фиксируют от жителей Москвы. А. Никитенко, будучи заместителем генерального директора ОАО «Метровагонмаш», говорит, что к 2017 году проведут запуск в эксплуатацию новых вагонов. Его компания будет поставлять их, оснащая, в том числе и зарядными устройствами для мобильников. Сейчас в аппаратах есть индукционная антенна, а вот вскоре в вагонах появится ответная часть. Ее будут использовать для зарядки телефонов. В метро уже есть Wi-Fi, и из-за его наличия происходит разрядка аппаратов быстро. Если же втыкать их в спецустройства, то за 6-7 минут будет достигаться полное пополнение батареи. Кол-во таких вагонов к 2017 г. – около семисот.

Господин Никитенко также сказал, что уже в 1 тыс. вагонов серии 81-760 установлены специальные бактерицидные лампы. С помощью их установки попросту борются за чистоту воздушных масс. К 2025 г. удастся заменить старый парк вагонов на новый. В итоге удастся оснастить все вагоны лампами, которые позволяют проводить очистку воздушных масс. Сейчас в Московском метрополитене насчитывают более 5 тыс. единиц (формирование более пятисот составов).

Немного истории

С февраля этого года уже действуют новые тарифы. Таким образом, теперь по-другому платят за проезд в транспорте. Так, например, стоимость поездки по карте «ТРОЙКА» возросла на 7,1%. Она стоит 30 и двадцать девять рублей в метро и наземном транспорте соответственно. Билеты на одну-две поездки теперь стоят пятьдесят и сто рублей соответственно. Не изменилась цена на безлимитные билеты на 1, 3, 7 дней. Билет «Девяносто минут» на 1 поездку обходится в шестьдесят рублей. Проездной же «Единый» теперь стоит сто восемьдесят рублей. За 20 и 40 поездок надо платить 580 и 1,4 тыс. руб. соответственно. Стоимость же безлимитных билетов на тридцать дней упала на пятнадцать процентов, а на 90 – на десять.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна