www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




В Римском метро очередное ЧП: движение между станциями происходило при незакрытых дверях и все произошло в часы пик


Неприятный инцидент

До президента Италии дошла новость о том, что в метро в вагоне не были закрыты двери в час пик. Они были открытыми целый перегон. Все произошло на перегоне между ст. Termini и Castro Pretorio. Все произошло в утренние часы, когда в поезде ехало много людей. Состав тронулся с места, а вот двери так и не закрылись. Пассажир попробовал дернуть стоп-кран, но у него ничего не вышло.

Инцидент засняли на видеокамеру, а потом выложили получившийся ролик в Сеть. Итальянская общественность была возмущена, и вскоре новость дошла до К. Риенци (президент государства). Итальянский лидер обратился к народу, упомянув о том, что теперь в метро не только фиксируют задержки транспорта в метро, многочисленные поломки и экстремальные температуры. Уже сейчас специалисты из Римского транспортного агентства взялись за проведение расследования. Как они ни старались, причину не удалось выяснить!

Как запустили линию В в Римском метрополитене?

Хоть у линии такое название, но именно ее возвели раньше, чем все другие. Она пересекает Рим с северо-востока на юго-запад. Она состоит из двадцати двух станций. Конечные – Ребиббия, Лаурентина, Йонио. Для обозначения на карте используют синий цвет. Начало проектирования – 30-е гг. XX века. Тогда правители-фашисты были заинтересованы в поиске способа связи между вокзалом Термини и новым районом на юге город. В новом районе планировали провести всемирную выставку в 1942 г. Правда, выставка не состоялась по причине вступления страны во Вторую мировую войну. Работы прервали, но вот часть туннелей возвели, а впоследствии использовали, как бомбоубежище.

В 1948 г. начали проводить вновь работы по строительству. Бывший выставочный комплекс решили превратить в коммерческий квартал. Открытие Римского метро состоялось в феврале 1955 г., а вот движение поезда начали спустя сутки. В 1990 г. от Термини отстроили еще одну станцию Ребиббия (нахождение на востоке), полная модернизация участка. В 2012 г. на северо-востоке создали еще несколько станций, запустив ответвление и организовав вилочное движение. Сейчас линия уже заканчивается на ст. «Йонио».

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна