В Римском метро очередное ЧП: движение между станциями происходило при незакрытых дверях и все произошло в часы пик
Неприятный инцидент
До президента Италии дошла новость о том, что в метро в вагоне не были закрыты двери в час пик. Они были открытыми целый перегон. Все произошло на перегоне между ст. Termini и Castro Pretorio. Все произошло в утренние часы, когда в поезде ехало много людей. Состав тронулся с места, а вот двери так и не закрылись. Пассажир попробовал дернуть стоп-кран, но у него ничего не вышло.
Инцидент засняли на видеокамеру, а потом выложили получившийся ролик в Сеть. Итальянская общественность была возмущена, и вскоре новость дошла до К. Риенци (президент государства). Итальянский лидер обратился к народу, упомянув о том, что теперь в метро не только фиксируют задержки транспорта в метро, многочисленные поломки и экстремальные температуры. Уже сейчас специалисты из Римского транспортного агентства взялись за проведение расследования. Как они ни старались, причину не удалось выяснить!
Как запустили линию В в Римском метрополитене?
Хоть у линии такое название, но именно ее возвели раньше, чем все другие. Она пересекает Рим с северо-востока на юго-запад. Она состоит из двадцати двух станций. Конечные – Ребиббия, Лаурентина, Йонио. Для обозначения на карте используют синий цвет. Начало проектирования – 30-е гг. XX века. Тогда правители-фашисты были заинтересованы в поиске способа связи между вокзалом Термини и новым районом на юге город. В новом районе планировали провести всемирную выставку в 1942 г. Правда, выставка не состоялась по причине вступления страны во Вторую мировую войну. Работы прервали, но вот часть туннелей возвели, а впоследствии использовали, как бомбоубежище.
В 1948 г. начали проводить вновь работы по строительству. Бывший выставочный комплекс решили превратить в коммерческий квартал. Открытие Римского метро состоялось в феврале 1955 г., а вот движение поезда начали спустя сутки. В 1990 г. от Термини отстроили еще одну станцию Ребиббия (нахождение на востоке), полная модернизация участка. В 2012 г. на северо-востоке создали еще несколько станций, запустив ответвление и организовав вилочное движение. Сейчас линия уже заканчивается на ст. «Йонио».
|