www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


26.03.2014

Сканеры защитят метро от затоплений

Для нужд подземки закупают технику, которая будет использоваться для поиска течи в тоннелях.

Как стало известно журналистам, руководство Московского метро обеспокоилось вопросом затопления метро. Чтобы предотвратить его, они решили выделить 80 млн. рублей на покупку спецтехники. Ее особенность будет заключаться в том, что можно будет запросто найти протечки без участия людей. Информация, озвученная выше, стала достоянием гласности благодаря сотрудникам пресс-службы ГУП «Московский метрополитен». Течи – проблема, которая наблюдается периодически на всех ветках подземки. Из-за их появления могут произойти разрушения. Вода может попасть на кабель, вследствие чего может возникнуть замыкание и произойти сбои в движении составов.

Оборудование для поиска течи

Москвичи-сотрудники тоннеля ведут закупку специальных сканеров, которые будут чувствовать любые изменения температуры. Если вода начнет капать вследствие просачивания грунтовых жидкостей, то изменится (а точнее понизится) температура. Сканер будет фиксировать эти изменения, и ставить в известность сотрудников. Ранее сканеров не было, и все протечки искали люди, вооружившись фонариками.

Закупка нового оборудования обойдется в 80 млн. рублей. Оно будет поставлено на состав-лабораторию, который был запущен еще в прошлом году. Состав передает на монитор специалистов 3D-изображение пространства, которое окружает вагон. С его помощью может происходить поиск дефектов рельсов с использованием ультразвука, фиксируя состояние всех установок в тоннеле. Цена состава – около 85 млн. рублей.

Представитель пресс-службы сказал, что под Москвой много воды, и на юге, и на севере. Течи наблюдаются, как на старых, так и на новых ветках. В принципе такая ситуация вполне нормальна, так как тоннели стоят в окружении грунтовых вод. Закупив оборудование, можно будет находить течи своевременно. Крупные ЧП последних лет: 2012 г. течь потолка на ст. «Борисово» (ошибки при строительстве); 2010 г. – повреждение фрески на ст. «Киевская» и льющаяся с потолка вода; регулярные протечки на ст. «Маяковская». Важно своевременно находить течи, чтобы предупредить обвалы, не допустить попадания воды на электрические кабели. Хоть рядом с кабелями есть мощные насосы, но вода может успеть просочиться на них. Электросеть находится не в очень хорошем состоянии. Строят новое, а вот старое не поддерживают в удовлетворительном состоянии. От этого и все проблемы.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна