Статьи о метро
Этикет метрополитена
Тысячи людей ездят на подземке по всей стране и даже во всем мире каждый день. Одна вещь универсальна среди них всюду: этикет подземки, которым они все связаны. Составленный главным образом из инструкций, объявляемых индивидуальными системами подземки и частично из невысказанных правил, что каждый знает, но не говорит. Этикет подземки - в основном только список знаков внимания, которым каждый должен следовать.
Ждите пассажиров выходящих из вагона прежде, чем Вы входите в поезд. Продвигайтесь так далеко назад, чтобы позволить большему количеству людей входить в поезд в эффективной мере.
Держите ваших детей с Вами рядом в то время как вы находитесь в метро. Если ваша семья не имеет места для размещения, удостоверьтесь, что дети – стоят подальше от прохода, чтобы препятствовать другим пассажирам спотыкаться за них. Сложите коляски, которые не используются.
Уступите ваше место, если другой пассажир нуждается в этом больше чем Вы. Пожилые люди и инвалиды обычно имеют приоритет. Эта любезность обычно простирается на беременных женщин также и в большинстве случаев будет оценена.
Следуйте за общим этикетом эскалатора во всех станциях подземки. Стойте на правильной стороне эскалатора, разрешая людям перегонять Вас слева.
Общайтесь с вашими друзьями и семьей тихим голосом, при поездке на подземке. Используйте наушники для MP3-плейеров, чтобы не нарушать покой других пассажиров.
Следуйте за правилами большинства общественных систем транспорта: не ешьте в поездах. Храните любую недоеденную пищу в вашей сумке или рюкзаке, пока Вы не вышли из подземки. Бросайте весь хлам в урны для мусора на станциях.
Избегай того, чтобы глазеть на других пассажиров или привлекательных незнакомцев в беседе. Это не только хороший этикет, но и мера безопасности также.
Всегда свяжитесь с вашим проводником или менеджером станции, если Вы замечаете, что кто - то выказывает подозрительное поведение в подземке или на станции. Это - важная мера безопасности не только для вас, но также и для всех пассажиров подземки.
|