www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Статьи о метро


Функционирование метро

Метро используется в столичных областях, чтобы транспортировать большие количества людей на высокой скорости. Размеры метро очень разные: в больших столичных областях подземная система может простираться только на пределы старого района города, или к его внутреннему кольцу пригорода с поездами. Внешний пригород может быть достигнут отдельной сетью метро, где станции позволяют более высокие скорости. Эти поезда являются часто более дорогими и менее частыми, и в некоторых городах работают только во время периодов часа пик. Они могут удовлетворять или, возможно, не удовлетворять критериям для системы скоростного транспорта.

Метро часто функционируют с другими системами: автобусами, трамваями или пригородной железной дорогой. Из-за высокой плотности метро, короткие поездки часто легче выполнить на трамваях или автобусах. Общая стратегия состоит в том, чтобы использовать систему автобусов или трамваев, чтобы транспортировать людей на остановки транзита и использовать транзиты, чтобы отвезти их к центру города или другим автобусным маршрутам. Это освобождает пригородную автобусную систему от того, чтобы двигаться полностью к центру города.

У метро есть высокие фиксированные расходы. Большинство систем является принадлежащим государству, или местным органам власти, властям транзита или национальными правительствами. Инвестиции часто финансируются налогообложением, а не пассажирами, но должны часто конкурировать с финансированием дорог. Системами может управлять владелец или частная компания через обязательство коммунального обслуживания. Владельцы систем часто являются членами местной транспортной ассоциации, учитывая тесные связи между способами транспортировки. Почти все системы требуют дохода в виде платы за проезд, чтобы покрыть затраты. Корпорация MTR Гонконга - одна из немногих выгодных систем без субсидий. Однако, некоторые системы недвижимое имущество, которое помогает привести к доходам. Некоторые даже получают доход от продажи земли, ценность которой была увеличена постройкой данной системы.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна