www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Новости


29.04.2014

Метро можно разгрузить в часы пик с введением в эксплуатацию ТПК в конце 2015 года

Что надо сделать, чтобы московское метро опустело в часы пик? Вопрос оставался без ответа в течение длительного промежутка времени, и лишь в 2014 г. ответили на него вразумительно и разумно!

Решение

М. Хуснуллин (заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства) считает, что столпотворения в подземке исчезнут, как только введут в эксплуатацию третий пересадочный контур. Удастся разгрузить многолюдные ветки. Кол-во пассажиров на них упадет, как минимум, в два раза.

Есть ли рациональное зерно в словах чиновника? Что же, наверное, да, так как он ссылается на некоторых цифры. По его словам, удастся снизить загруженность радиальных линий на 30-50%. Итог – на одном кв. метре в часы пик будет находиться не более 4-5 человек. Сейчас же эта цифра совсем другая – 7 и более пассажиров.

Планы… Все планы…

Разгрузка метро в часы пик произойдет не так скоро, как хотелось бы. Самый первый участок ТПК, который соединит станции на расстоянии около десяти километров от действующей кольцевой линии, введут в эксплуатацию лишь в конце будущего года. Новый участок соединит такие станции, как «НИЖНЯЯ МАСЛОВКА», «ПЕТРОВСКИЙ ПАРК», «ХОДЫНСКОЕ ПОЛЕ», «ХОРОШЕВСКАЯ», «ШЕЛЕПИХА», «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР». Сейчас главнее всего разгрузить транспортные потоки, следующие из Ново-Переделкина и Солнцева. Сейчас проводят исключительно подготовительные работы к строительству.

До того, как введут в эксплуатацию ТПК, откроют еще 5 станций. Речь идет о следующих – «Котельники», «Спартак», «Румянцево», «Тропарево», «Саларьево». Также достоят, наконец, участок подводной подземки, которая соединит ст. «Деловой центр» и «Третьяковская». Он будет проложен под Москвой рекой.

Обратная сторона медали или как поддерживается чистота в столичной подземке?

Эксперты бьют тревогу. Дело в том, что за порядок в Московском метрополитене отвечают рабочие-мигранты, которые теперь перешли на систему заемного труда, оставшись без трудового договора. Они трудятся в нечеловеческих условиях, и могут не получать зарплату в течение нескольких месяцев.

Ситуация такова, что в январе 2014 г. самоликвидировалась клининговая компания, которая не рассчиталась с работниками. Триста человек не могут получить зарплату до сих пор. Фирма отказалась выдавать копию трудового договора работникам. Они даже не ознакомились с ним. Оказалось, что в ней прописана серьезная система штрафов вследствие неправильного выполнения своих должностных обязанностей. Уборщики трудятся почти круглосуточно, но не рассчитываются с ними, не выплачивают надбавки за переработку и т.д.

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна