Новости
11.05.2014
Современная история лондонского метро: забастовки против модернизации и увольнения граждан
Пассажиры Лондонского метрополитена получили предупреждение. Некоторые линии будут работать в ограниченном режиме в течение 2-х дней, а ряд станций и вовсе закроют.
О забастовке во всех подробностях
Итак, в Лондоне стартует забастовка сотрудников метрополитена. Люди вынуждены пойти на это, так как компания-оператор старейшей в мире подземки и профсоюз не смогли прийти к соглашению. Цель устраиваемой акции – противодействие планам по сокращению девятисот пятидесяти рабочих мест, так как планируется к внедрению автоматизация билетных касс.
К забастовке призвали члены Национального профсоюза работников ж/д, морского и иных видов транспорта. Она стартовала еще 28 апреля. Работники метро должны отказаться от работы на сорок восемь часов. Пока что акция только первая, а вот вторая произойдет 5-8 мая. Пассажиры получили соответствующее предупреждение. Стоит напомнить, что в феврале этого года уже проводили подобную акцию. Члены RMT призвали на помощь тогда еще один профсоюз – Ассоциацию наемных работников транспорта. Тогда они сумели остановить работу 2/3 всех операций по обслуживанию транспортного комплекса. Сейчас Ассоциация не принимает никакого участия в забастовке, так как ее члены считают, что переговоры по вопросу модернизации станций пройдут успешно и без их вмешательства. Д. Кэмерон (премьер-министр Британии) говорит, что действия сотрудников подземки неприемлемы и не оправданы, так как будут страдать только рядовые граждане, а руководство отойдет в сторону. В истории лондонского метро, скорее всего, не изменится ничего, и все пойдет так, как было намечено изначально.
История лондонского метро
Метро есть и в Лондоне, и оно было построено намного раньше, чем похожие объекты в других странах. Сегодня оно крупнейшее в мире, так как в сети предусмотрены одиннадцать линий, общая протяженность которых 402 километра. 45% всех линий располагаются под землей. Суммарная длина позволяет занимать метро 4-е место по протяженности. Кол-во станций – 270.
Оценку пассажиропотока проводили в 2011 г. Тогда выяснилось, что за год услугами подземки пользуются 1171 млн. человек. В день услуги востребованы среди 3 млн. человек. Годовой поток позволяет занимать подземке 11 место в соответствующем рейтинге и третье во всей Европе. Организовано обслуживание почти всего Большого Лондона, а также ряда графств – Эссекс, Бакингемшир, Хартфордшир.
|