www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




История мадридского метро


Первая линия Мадридского метро была открыта 17 октября 1919 года под руководством Compania de Метро Alfonso XIII, с 8 станциями и протяженностью в 3.5 км (2.2 ми). Она была построена в узкой секции, и у станций были платформы длиной в 60 м. Расширение этой линии и строительство двух других следовали вскоре после 1919 года. В 1936 году, у сети было три линии и железнодорожная ветка между Оперой и Северной железнодорожной станцией. Все эти станции служили убежищами от воздушных налетов во время Испанской Гражданской войны.

После гражданской войны общественные работы, направленные на расширение сети метрополитена, продолжались постепенно. В 1944 году была построена четвертая линия, и она включила ветвь линии 2 между Гойей и Диего де Леон (Diego de Leon) в 1958 году, ветвь, которая была предназначена, чтобы стать частью линии 4, но эксплуатировалась как ветвь линии 2 до строительства линии 4. В шестидесятых годах, пригородная железная дорога была построена между Площадью Испании и Карабанчель (Carabanchel), и связана с линиями 2 (на станции Noviciado, длинным проходом) и 3. Пятая линия метро была построена также с узкой секцией, но платформами длиною в 90 м.. Вскоре после открытия первой секции линии 5, платформы на линии 1 были удлинены от 60 до 90 м., закрывая станцию Chamberi, так как она была расположена слишком близко к станции Iglesia (меньше чем 500 м.). Chamberi была закрыта, но в ней было запланировано создать Музей Метрополитена.

В начале семидесятых годов сеть была очень расширена, чтобы справиться с притоком населения и расширением города во время экономического бума в Мадриде. Новые линии были запланированы с большими платформами(115 м.). Линии 4 и 5 были увеличены также. В 1979 году, плохое управление привело к кризису. Работы уже начались, и были закончены в течение восьмидесятых годов, и все остающиеся проекты были оставлены. После были закончены 100 км (62 ми) железнодорожного пути, и пригородная железная дорога также исчезла, так как она стала частью Линии 10.

В начале девяностых годов 20-го столетия контроль сети был передан государственному предприятию, Metro de Madrid. Было представлено больше крупномасштабных проектов расширения. Линии 1, 4 и 7 были расширены, и новая линия 11 была построена к отдаленным районам Мадрида. Были расширены существующие линии, построена линия для связи города с аэропортом, а также метро связало Мадрид с двумя его пригородами. Большинство современных усилий регионального правительства Мадрида направлено на расширение сети Метро.



Мадрид, станция метро Moncloa - Villaverde Alto

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

История

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна
 
мошенничество в ипотеке по оптовым ценам