www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




БЫЛИНЫ


Сказание о Вагоне №9311, дурёхе АэРэСке и трусливом начальстве.

Жил-был в одном депо вагон №9311. И была у него возлюбленная - система АРС. А любовь между ними была такая сильная, что они жить друг без друга не могли. Больше всего нравилось им гонять по кольцевой линии со скоростью не более 80 км/ч (больше ей мама не разрешала).Иногда случались у них конфликты, но всё решалось мирно - заменой БИСа или ДС.

И вот однажды злой Властелин Кольца задумал разлучить влюблённых. Была у Властелина глюкавая дочка на выданье - АРС-МП (местного производства то-есть, ибо состругал он её будучи в не вполне трезвом уме). Однажды тёплым летним вечером слесаря-разбойники напоили вагон сонным зельем, выкрали из тёплого отсека его возлюбленную и заточили в темницу. А взамен подсунули глюкавую АэРэСку эМПэшницу. Наступило 3 июля. Разбудили ДДЭшники вагон и отправили на линию пассажиров катать. А он спросонья понять не может, что за девка чумовая в отсеке делает?

Характер-то у неё дрянной оказался. Не понравилась ей езда быстрая. Стало АэРэСку колбасить, будто она белены объелась. А в половине девятого на перегоне Киевская - Парк Культуры её и вовсе стошнило, глаза под статив с аппаратурой закатились, лежит, бьётся в конвульсиях. По вагону пробежал холодок ужаса. Пассажиров-то в салоне, что чёрной икры в банке, а он посреди перегона торчит, как три тополя на Плющихе.

И решил он лёгким движением руки отключить хулиганку,чтоб не мешала работать, но не тут-то было. Только сейчас он разглядел, что в кабине какие-то новые тумблеры торчат - ПД, УОС. И что это за ТАХ на пульте прилепился? Стал он все подряд кнопки жать, тумблерами щёлкать - да всё напрасно. Пришлось вспомогательный поезд вызывать.

Ну а в депо, как обычно блоки поменяли и опять на линию отправили. А 6 июля АэРэСка опять грибочков галлюциногенных объелась и ей снова начали черти мерещиться. Но на этот раз вагон быстренько сам в депо закатился и потребовал разобраться со строптивой девицей и всыпать ей по первое число, чтоб неповадно было глючить на линии. Но местное начальство побоялось Великого Папаши и не стало наказывать её, а раздало выговоры налево и направо.

А АэРэСку эМПэшницу отправили в обкатку обучаться хорошим манерам и примерному поведению.

Для тех, кто не в курсе:
БИС - блок измерения скорости
ДС - датчик скорости
ПД - переключатель дешифратора
УОС - устройство ограничения скорости
ТАХ - тумблер аварийного хода

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна