Копенгагенское Метро - Сеть
Метро в Копенгагене имеет как подземные участки, так и наземные, и работает на 750 V DC, предоставленные «третьим рельсом». Большинство участков в Amager и некоторые к Vanlose проходят в наземной части системы, но центр города метро является подземным. Туннели были построены, используя три различных метода рытья. В туннелях есть охват GSM. У двух линий копенгагенского метро есть в общей сложности 17 станций и полная длина в 16.8 км. 9 из них - подземные станции, 6 расположены глубоко под землей, а 3 только ниже уровня земли. Глубокие станции расположены на глубине приблизительно в 20 метров. У всех глубоких станций есть эскалаторы и подъемники. У подземных станций есть двери экраны на платформе, чтобы препятствовать тому, чтобы люди падали на рельсы и входили в туннели. У открытых станций нет дверей - экранов. Все станции 60 метров в длину и 20 метров в ширину. Между станционными платформами и поездами нет никаких промежутков, люди на инвалидных креслах могут пользоваться метро без помощи
других людей благодаря пандусам.
Поезда Метро разработаны командой Проекта Giugiaro в Италии, и не управляются людьми (ими управляет компьютерная система). Однако есть Стюарды Метро на поездах. Их работа состоит в том, чтобы предоставлять пассажирам информацию и проверять билеты. Поезда 39 метров в длину, 2.65 метра в ширину, и весят 52 тонны. Их основная скорость составляет 80 км/ч, и средняя скорость составляет 40 км/ч. Каждый поезд состоит из трех вагонов, которые могут вмещать 96 пассажиров на сидячих местах и 204 - стоя. Есть четыре большие области в каждом поезде с откидными сиденьями, обеспечивающими место для инвалидных кресел, бродяг, и велосипедов. У каждого поезда есть шесть автоматизированных дверей. Так как поезда являются сравнительно маленькими, они предназначаются, чтобы транспортировать людей быстро и на короткие расстояния с очень короткими интервалами (две минуты в течение часов пик в центре города).
Метро использует ту же самую зональную систему как все другие виды транспорта в Копенгагене, и они все используют одни и те же билеты и карты. Есть специальные автоматы, которые принимают датские монеты и различные кредитные и дебетовые карты для приобретения билетов на всех станциях.
Наземный участок метро в районе станции "Эрестад" (Orestad)
|