www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Копенгагенское Метро - Сеть


Метро в Копенгагене имеет как подземные участки, так и наземные, и работает на 750 V DC, предоставленные «третьим рельсом». Большинство участков в Amager и некоторые к Vanlose проходят в наземной части системы, но центр города метро является подземным. Туннели были построены, используя три различных метода рытья. В туннелях есть охват GSM. У двух линий копенгагенского метро есть в общей сложности 17 станций и полная длина в 16.8 км. 9 из них - подземные станции, 6 расположены глубоко под землей, а 3 только ниже уровня земли. Глубокие станции расположены на глубине приблизительно в 20 метров. У всех глубоких станций есть эскалаторы и подъемники. У подземных станций есть двери экраны на платформе, чтобы препятствовать тому, чтобы люди падали на рельсы и входили в туннели. У открытых станций нет дверей - экранов. Все станции 60 метров в длину и 20 метров в ширину. Между станционными платформами и поездами нет никаких промежутков, люди на инвалидных креслах могут пользоваться метро без помощи других людей благодаря пандусам.

Поезда Метро разработаны командой Проекта Giugiaro в Италии, и не управляются людьми (ими управляет компьютерная система). Однако есть Стюарды Метро на поездах. Их работа состоит в том, чтобы предоставлять пассажирам информацию и проверять билеты. Поезда 39 метров в длину, 2.65 метра в ширину, и весят 52 тонны. Их основная скорость составляет 80 км/ч, и средняя скорость составляет 40 км/ч. Каждый поезд состоит из трех вагонов, которые могут вмещать 96 пассажиров на сидячих местах и 204 - стоя. Есть четыре большие области в каждом поезде с откидными сиденьями, обеспечивающими место для инвалидных кресел, бродяг, и велосипедов. У каждого поезда есть шесть автоматизированных дверей. Так как поезда являются сравнительно маленькими, они предназначаются, чтобы транспортировать людей быстро и на короткие расстояния с очень короткими интервалами (две минуты в течение часов пик в центре города).

Метро использует ту же самую зональную систему как все другие виды транспорта в Копенгагене, и они все используют одни и те же билеты и карты. Есть специальные автоматы, которые принимают датские монеты и различные кредитные и дебетовые карты для приобретения билетов на всех станциях.



Наземный участок метро в районе станции "Эрестад" (Orestad)

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

История
Сеть

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна