www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Zweierlinie


Улица, которая формирует границу первого района, была первоначально построена в то же самое время как Ringstrasse (то есть 1865 г.), чтобы держать отдельно движение товаров от более благородного бульвара; следовательно, ее назвали Lastenstrasse ('дорога товаров'). Линии трамвая вдоль этой улицы (все трамваи имели индекс '2') привели к тому, что очень скоро улица стала известной как Zweierlinie ('дорога линии 2'). В 1950-ых годах появились первые планы, которые состояли в том, чтобы поместить части автомобильного движения в туннель, но по некоторым причинам расширение системы трамваев закончилось в это время. Официально, она упоминалась как 'программа' ускорения трамвая. Строительство туннеля для трамвайного движения началось в 1963 году. Первоначально, только короткий туннель с одной станцией в Mariahilfer Strasse был запланирован, но работа была продлена, поскольку несколько раз во время строительства решения изменялись, чтобы расширить туннель дальше на север. Когда предметро было открыто 8 октября 1966 года, оно имело продолжительность 1.8 км.



Двухуровневая станция Handelskai на берегу Дуная

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

История
Разновидности венского метро
Подземный трамвай
Zweierlinie
Южный Gurtel
Экспресс трамвай к Siebenhirten

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна