Подземный Трамвай
Экономический рост в 1950-ых годах (Wirtschaftswunder) привел к возникновению проблемы с транспортом в Вене, как в большинстве других городов Европы. Все больше автомобилей требовали больше места. Трамвай посчитали 'препятствием', которое должно было быть устранено, чтобы предоставить место для более быстрых автомобилей. С 1958 года многие линии трамвая были преобразованы к автобусным линиям; к счастью это преобразование остановилось быстро после того, как было обнаружено, что автобусы так же бесполезны, когда речь идет о заторах на дорогах. Тогда большинство представителей в муниципалитете все еще выступали против полномасштабного строительства метро; вместо этого, в пример Брюсселя и многих немецких городов, было решено, чтобы некоторые секции трамвая были помещены в туннель. Они могли затем быть преобразованы для движения метро. Официальное название для этого вида транспорта в Вене - Unterpflasterstra?enbahn или U-Straba. В Брюсселе, где этот метод построения системы метро произошел, его
назвали premetro, и этот термин теперь используется наиболее часто, говоря об этом виде транспортной системы. Три линии предметро были построены, два из которых были преобразованы в полномасштабное метро.
Электропоезд S-Bahn на железнодорожном вокзале Wien Nord/Praterstern
|