www.metro-mira.ru
 
 

История метрополитена европейских столиц

(города, схемы метро, история создания, биографии архитекторов и инженеров, самые интересные станции и пр.)

 



Самые необычные входы в метро




Экспресс - трамвай к Siebenhirten


Когда город построил большое количество жилья в Schopfwerk, Alterlaa и Siebenhirten, стало ясно, что они будут нуждаться в эффективном общественном транспорте. Было решено построить специальный трамвай (управляемый как линия 64) и проследить, чтобы преобразование в метро было возможно позднее. Линия была открыта в 1979 году. На этой линии нет никаких туннелей, но кроме многих железнодорожных переездов, вся линия работает на рельсах другой формы, включая приблизительно 800 м. наземного пути между Am Schopfwerk и Rosslergasse. Преобразование специального трамвая в полноценное метро заняло больше времени, чем ожидалось; не было закончено до 1993 года. В заключительном плане только две станции (Tscherttegasse и Alterlaa) были приняты от предметро. Станции Wienerbergstrasse, Rosslergasse и Wienerflur были закрыты, другие четыре станции были полностью восстановлены как наземные станции.



Трамвай на улицах Бадена

Вымпелмед цифровое рентгеновское оборудование - radio-med.ru. наличие на складе

Миланское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Римское метро

Метро Копенгагена

Афинское метро

Пражское метро

Берлинское метро

Мадридское метро

Лондонское метро

Метро Токио

Сеульское метро

Шанхайское метро

Венское метро

История
Разновидности венского метро
Подземный трамвай
Zweierlinie
Южный Gurtel
Экспресс трамвай к Siebenhirten

Метро Нью-Йорка

Московское метро

Петербургское метро

Минское метро

Алматинское метро

Мюнхенское метро

Ташкентский метрополитен

Пекинское метро





Rambler's Top100
Copyright © 2009 - 2017      История метрополитена европейских столиц
E-mail: metro@metro-mira.ru
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна